top of page

"Фундамент"


21 июня 2016 года.


Эта запись в дневнике посвящена тебе. Да, именно тебе. Потому что я не могу не восхищаться тобой. Мы еще с тобой не знакомы, я знаю, но разве это препятствие для людей, у которых в груди на немыслимых орбитах вращаются карликовые планеты? Знаешь, о чем мне они рассказывают каждое утро и о чем шепчут по вечерам? Они передают мне истории и говорят о времени, предупреждая, что нам с тобой не нужно искать друг друга. Что мы обязательно встретимся, когда внутри все самоуничтожится. Именно так. Они не боятся судного для них дня, ведь их цель будет достигнута: свести нас с тобой. А еще у них есть одна история о том, что я и ты сможем создать собственные планеты и населить их чем и кем угодно. Я правда в это верю. Знаешь, почему? Потому что там, где-то на краю света и несмотря ни на что, ты меня слушаешь.

bottom of page