top of page

"Остановки во времени и пространстве"

- Ну вот, это моя остановка. Дальше я не пойду.

- Уверен?

- Уверен. По крайней мере, сейчас мне нужно задержаться именно тут. Знаешь, выполнить несколько дел, требующих пристального внимания.

- Надолго планируешь оставаться тут?

- Не могу знать наверняка. Хотел бы сказать, что все зависит от меня, но прекрасно знаю, что это не так. Ты не беспокойся, – обнимал я ее за плечи, - я тебя догоню.

- Хех. – усмехнулась она в ответ. – В прошлый раз прошло полтора года, как мы с тобой попрощались, и я ушла вперед. В какой-то момент мне показалось, что ты меня не догонишь, и мы больше не встретимся. И тут – она широко раскинула руки, - забредаю я в один городишко на ночлег, и вижу как театральная труппа выступает под открытым небом. Факелы, изящно освещавшие сцену, очаровали меня, и я решила подойти посмотреть, что за постановка. Подхожу ближе и вижу возле одной из стен, рядом с деревянным помостом, стоишь ты. Тогда я несколько минут просто разглядывала тебя. Взгляд спокойный и в то же время живой, с любопытством в глазах. Руки сложены за спину, а по лицу гуляет едва заметная улыбка. На секунду поймала себя на мысли, что не хочу подходить.

- Почему? Думала, испугаюсь? – рассмеялся я.

- Конечно! Ты меня как ни встретишь, сразу становишься таким активным, безумным, что я и сама пугаюсь порой. Хоть мне и известно, что с тобой все в порядке. Это все мое влияние, признаю.

- Эй, я когда-нибудь жаловался тебе за то, что ты со мной делаешь?

- Ну, было пару раз – ехидно отметила она, погрозив пальчиком.

- Ладно, согласен. – кивая головой, отвечал я. – Но я имел в виду, что ни разу не пожалел о том, что со мной происходило благодаря тебе.

- Может быть, поэтому тебе нужно чаще видеться со мной?

- Не исключено. Но ты же в курсе, что эти остановки созданы не мной?

- Ты о чем?

- Об этом. – показывая на трамвайную остановку, продолжал я.

- Глупости все это. Я тебе могу сказать, что нигде не указано «Остановись, брат» или «Стой здесь два года». Никто не запретит тебе идти за мной. А, значит, ты сам выдумал себе лишнее препятствие.

- Тогда что ты мне скажешь по поводу того дня, когда ты первая ушла от меня, не сказав ни слова? М?

- Ты – человек. У тебя есть выбор. Мне такого дара не вручали. Я одинаково справедлива и несправедлива со всеми. И ты не вправе осуждать мои поступки. Знаешь, они просто лежат за гранью твоего сознания. Поэтому принимай все то, что происходит правильно, и не торопись вешать ярлыки. Потому что в конечном итоге, - она ткнула мне пальцем в грудь, - ты приобрел нечто более важное. Пусть со временем и не сразу, но приобрел. Теперь попробуй скажи, что я не права.

- Нет, ты права. – заглядывая ей в глаза, отвечал я.

- Что? – прищурившись, спросила она.

- Можно навечно остаться в голубом океане твоих глаз?

- В следующий раз, Генри. – развернувшись и уходя бросила она. – А пока я бы тебе посоветовала побыстрее сделать все, что хочешь, и догонять меня. За последнее время я сильно поднаторела в выносливости. – уже переходя на крик, говорила она. – Так что приведи себя в форму!


Я смотрел ей вслед и думал о том, как все-таки нелегко отпускать мисс чувство. Но были в этом и плюсы. Каждая следующая наша встреча была в разы сильнее предыдущей. И стоя на пустой остановке, я поймал себя на мысли, что однажды догоню ее и не покину до самого конца дороги.

bottom of page