top of page

Только помню глаза


Я не люблю смотреть людям в глаза. Особенно тем, кто мне мало знаком. Если я смотрю вам в глаза прямо и не отвожу их каждую секунду куда угодно, знайте – вы для меня много значите. Хотя, кого это волнует.


Я считаю, что взгляд в глаза передает намного больше, чем все слова, сказанные человеком другому человеку вместе взятые. Тем не менее, чужие взгляды я толковать не умею. Иногда мне кажется одно, а на деле оказывается, что все яйца выеденного не стоит. И это печально. Я всегда считала, что в глазах, которые смотрят на тебя, можно прочитать отношение человека к тебе. Оказывается, я все всегда трактую неправильно.


У меня даже есть несколько любимых цитат из песен, связанных с глазами и взглядами:


«И есть глаза, которые не врут» (с) Смысловые галлюцинации


«Через годы не тускнеют любимые глаза» (с) Татьяна Зыкина


И есть несколько любимых моментов в жизни, связанных с взглядами друг на друга.


Все это – полная бессмыслица, которую я даже не знаю к чему веду. Просто знаете… Смотрите друг другу в глаза. Иногда они все-таки говорят о многом.


bottom of page