top of page

«Товар»


- Продаю «Любовь», недорого!


Молодой человек подошел к девушке и внимательно слушал ее пламенную речь.


- Почти никем не тронутая, новехонькая! Еще вчера обкатывалась и проверялась в кузницах счастья. Чистая как лазурное небо Юпитера. Непорочная как Дева Мария. Покупайте скорее, остался всего один экземпляр!


Молодой человек достал из кармана бумажник и спросил.


- Девушка, я хотел бы купить вашу «Любовь». Сколько с меня?


- О! – восхищенно всплеснула руками девушка. – Отличный выбор! Вы не пожалеете, сэр. Это очень сильный экземпляр. Была б моя воля, оставила ее себе. Увы, обстоятельства вынуждают. Сами видите, времена сейчас такие нелегкие.


- Да-да. Так, сколько с меня?


- С вас шестьдесят тысяч «Эмоций».


- Дешево как-то.


- В этом экземпляре не так важна цена, как то, что внутри.


- Ясно, держите. – протягивая золотую карточку, сказал молодой человек.


Девушка провела транзакцию, списав с карточки нужное количество «Эмоций», и радостно вручила «Любовь» ее новому владельцу.


- Поздравляю! Уверена, вы будете счастливы.


Молодой человек повертел покупку в руках, затем бросил на асфальт и начал топтать. Он пинал ее, и беспощадно долбил своими ботинками. Девушка не сразу осознала, что происходит. Лишь спустя несколько минут, когда от «Любви» остались мелкие кусочки, она подбежала к молодому человеку и попыталась остановить его.


- Что вы делаете?! Хватит!


- Подождите! – оборвал ее он. – Я купил ее у вас, ведь так?


- Да, и что?


- Значит, она принадлежит мне. Таким образом, я имею право делать с ней все, что хочу.


- Но…


- Я хотел посмотреть, что у нее внутри. Оказалось, ничего. Что ж, «Эмоции» были потрачены зря. Однако и цель моя достигнута, спасибо.


Он ушел, не оглядываясь назад. Девушка посмотрела на обломки и заметила крошечную искру. Она взяла ее в ладони, рассмотрела и затем произнесла.


- Дамы и господа! Продается «Любовь»! Маленькая, но сильная, она сможет стать лучшим дополнением к…


А люди все также спешили на работу.

bottom of page