top of page

"Отель"


Я снимаю номер для двоих, зная, что на самом деле там будет находиться лишь один человек. Это я.


Не нужна мне твоя душа. Вся моя романтика ложь, все слова лишь маска для обаяния такой прелестной особы. Ведь прежде, чем это великолепное тело достанется юным натуралистам из отдела любовных историй, я соберу с него все сливки. Дело даже не в девственности. А в том, как я буду заниматься сексом.


Не в моем вкусе скромничать, нежно прижимая к губам твою маленькую грудь. Мои пальцы заставят тебя молчать и стонать одновременно, путешествуя по лабиринтам, которые даровала тебе мать-природа. И во всем этом очаровании, ты будешь принадлежать мне всецело, а я даже и не подумаю в тебя влюбляться.


Мне просто нравится, что в твоих глазах вспыхивают искры. Больше этого я люблю их забирать себе в коллекцию. Моя страсть всеобъемлюща и бесконечна. Ее невозможно запереть за десятью замками или заставить подчиниться одному человеку. Ты не первая и не последняя. И знаешь, что самое интересное?


Когда осознание придет в твой разум, когда глаза раскроются, ты будешь бессильна. Я получил, что хотел. Снова.


И я советую тебе не расстраиваться. Было ведь хорошо, не так ли?

bottom of page