top of page

"Ожидаемое действительное"


Я бросал в пустыне семена, считая это самым полезным занятием в мире. Бросал, в надежде на то, что смогу вырастить древо познания. Утром я уходил далеко за горизонт, чтобы достать новых семян. Мелькали оазисы, привлекая своими необыкновенными зелеными формами. Мелькали пустынные змеи и скорпионы, желающие путешествовать рядом со мной. А я всего лишь шел за семенами, попутно глотая таблетки от обезвоживания. Так продолжалось десять лет. Утром за семенами, днем их посадка, а вечером проверка пустынных полей.


Но как-то раз все изменилось в корне. Я осознал, что никогда не выращу древо познания здесь.


Потому что все, что я делал, это кидал песок в песок. Не было никаких семян. Я все время разбрасывал по пустыне то, что у нее всегда было.


М-да. Тогда вернусь к стене и выкопаю чемодан.

bottom of page