top of page

"На лезвии пульса"


Из мрака на меня глядело отчаяние. Пустое, молчаливое, оно не задавало лишних вопросов. Поглощая мой разум, отчаяние злорадствовало как ребенок, нашкодивший во дворе. Запуская свои темные руки в лабиринты снов, оно изменило их цвет, содержание и форму. Теперь я видел перед собой совсем иной мир.


Квадратный, подчиненный строгой форме, без ароматов и вдохновляющих идей мир, в котором присутствует тусклое подобие звезды по имени солнце. Отчаяние совсем близко подходит ко мне, вытягивая свои бесформенные лапы вперед. Я чувствую, как оно забирает мои конечности себе, оставляя взамен нечто желеобразное. Ничего не хочется делать. Даже двигаться.


И вот сейчас, когда контроль над человеком вновь на стороне этого мрачного чувства, наступает интересный период. Приходится идти на ощупь. Сквозь холодные и ужасные мгновения, полные слез и усталости. Но лишь таким образом возможно добраться до тусклого обрывка солнца, чтобы включить его заново.

bottom of page